1. Главная страница
  2. Обучение event-менеджеров
  3. Чек-лист по работе с ведущим

Ведущий мероприятия

Хороший ведущий - это ни много ни мало волшебник любого события. Только он знает заклинания для хорошего настроения гостей и виновников торжества. На площадке при желании можно отказаться от декора и даже банкета, но как быть без ключевого партнера в проведении события? Именно поэтому так важно быть уверенным в ведущем на 100%.

Если вы уже занимались поиском ведущего самостоятельно, то знаете, что с первого взгляда определить человека, которому доверишь праздник, трудно, а иногда и невозможно. К сожалению, бывает так, что ведущий оказывается на другой волне и не может уловить атмосферу мероприятия. Далеко не всегда это бывает результатом непрофессионализма: иногда клиенты и подрядчики просто говорят на разных языках.

что входит в комплект документов?

Из чего состоит пакет документов по работе с ведущим?

Чек-лист по работе с ведущим (36 пунктов)

Содержание:

Лучший способ избежать недомолвок и проблем с ведущим - подготовиться заранее и иметь на руках документацию, которая упростит коммуникацию со специалистом. О каких документах идет речь? Чек-лист по работе с ведущим и договор.

При покупке этих документов в качестве подарка вы получите удобный шаблон ТЗ, который поможет выбранному ведущему четко понять требования и пожелания клиента.

Чек-лист по работе с ведущим - настоящая энциклопедия по выбору специалиста и общению с ним. Как проверить компетенцию ведущего на первой же встрече? Когда обсуждать финансовый вопрос? Можно ли высказать опасения и при этом не обидеть профессионала? В этом документе собраны все секреты и рекомендации!

Отзывы с праздничных порталов о некачественной работе ведущего:

Если вы еще не уверены, пригодится ли документация, посмотрите отзывы тех, кто отнёсся к этому вопросу менее предусмотрительно и остался в проигрыше. Не хотите пополнять их ряды? Тогда пишите!

Договор с ведущим мероприятия

Договор с ведущим мероприятия

Содержание:

Договор - вопрос вашей юридической безопасности. Именно договор предупреждает непредвиденные риски и дает гарантию, что специалист будет с вами в назначенный день. 

Договор защищает интересы и клиента, и ведущего, потому что в нем прописаны обязанности и права обеих сторон.

Стоимость за этот и другие
13 документов
7500 рублей

Полный список документов:

оформить оплату
оформить рассрочку

Рассрочка оформляется на 6 месяцев по 1250 рублей в мес.

Правила работы с EVENT-площадкой (чек-лист и договор)

2 документа

Правила работы с ведущим мероприятия (чек-лист, договор)

2 документа

Правила работы с дизайнером проекта (чек-лист, ТЗ и договор)

3 документа

Пошаговый план монтажа масштабного мероприятия

1 документ

Правила работы с фотографом и видеографом (чек-лист, договор)

2 документа

Правила работы с декоратором проекта (чек-лист, договор)

2 документа

Правила работы с клининговой службой на event-проекте

1 документ

Правила работы с охранной службой на event-мероприятии

1 документ

оформить оплату
оформить рассрочку

Рассрочка оформляется на 6 месяцев по 1250 рублей в мес.

Отзывы от тех, кто уже использует документы 

Кристина Сердюк

event-режиссер и организатор

Даша, аплодирую. Всё очень четко и подробно. Даже для меня, как для действующего орга полезно, поскольку бывает, что в суматошной подготовке что да упускаем, а для новичка так вообще кладезь знаний!

Михаил Годовник

репортажный фотограф

Этот чек-лист маст-хэв у каждого репортажника. Причем не важно какие мероприятия он снимает: официальные, тимбилдинг или просто корпоратив. Многое знал, но столько же вынес нового. В общем информация, как по мне очень ценная, особенно для начинающих. 

Ирина Гуторова

руководитель ивент-отдела

Я руковожу ивент-отделом и в том числе являюсь наставником у новичков в нашем агентстве. Иногда к нам приходят с нулевым опытом в организации мероприятий. И я долго искала инструмент, как быстро передавать знания по работе с каждым типом подрядчиков. Даша, твои чек-листы просто наше спасение!

телефон

Пн-Пт: 09:00 - 20:00
Сб-Вск: выходной

Telegram