1. Главная страница
  2. Маркетинговая стратегия

Маркетинговая стратегия

От идеи до реализации: сопровождаю и направляю на всех этапах создания стратегии продаж для вашего бизнеса.

Продавать много и дорого, влюблять в себя клиентов и мотивировать их на повторные покупки - это не чудо и не везение, это осознанная и грамотная маркетинговая стратегия.

Звучит, как что-то глобальное и присущее большим корпорациям? На самом деле, каждый, кто продает что-то, уже занимается маркетингом. Моя задача - превратить эти случайные действия в мощную систему.

От ноунейм в лидеры отрасли

  • Хотите получать стабильный поток теплых входящих заявок?
  • Хотите масштабироваться?
  • Хотите повысить чек?
  • Ваша реклама не работает?

Что дает маркетинговая стратегия?

Если коротко, то совместно с вами мы создаём пошаговый план, где прописаны ключевые действия для привлечения клиентов и превращения их в настоящих амбассадоров вашего бренда.

Разберёмся детально: где искать новых клиентов и как предлагать им товары и услуги, но при этом не выглядеть, как менеджер на холодном обзвоне. Грамотная маркетинговая стратегия позволяет притягивать стабильный поток людей, которые уже готовы и хотят купить.

Возможно, у вас уже был опыт с маркетологом или SMM-специалистом, который разочаровал. А может, ваш сайт или соцсети вовсе не готовы к привлечению клиентов. Оба варианта поправимы!

Запись на бесплатный стратегический разбор бизнеса

Оставьте свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами 

Ваше имя
Номер телефона *

Что я предлагаю?

Моя методика - это глубокое и детальное погружение в ваш бизнес, которое просто невозможно при сотрудничестве с обычными подрядчиками.

Маркетологи или SMMщики - это подрядчики, которые выполняют верхний пласт работ, в то время, как мы вместе с вами начинаем работу изнутри вашего бренда.

Этапы работы над
маркетинговой стратегией вашего бизнеса

Неделя #1

Распаковка выгод продукта

Продукт — это совокупность товаров, услуг и информации, которая имеет ценность для потребителя. Можно продавать хороший товар, но плохой продукт.

01

Разбираем особенности и преимущества вашего продукта

02

Находим твердые выгоды и ценности для вашего клиента (что он получит, купив ваш продукт)

Результат

Твердый оффер и УТП, которые мы будем транслировать в продажах  

Неделя #2

Распаковка желаний клиента  о продукте

Большие продажи происходят тогда, когда совпадают две вещи: то, что вы делаете и то, что люди хотят купить. Как же узнать, чего хочет ваш клиент на самом деле? Спросить у него!  

01

Создаем список актуальных вопросов для интервью с вашей ЦА.

02

Достойно выходим на ваших клиентов (сопровождение и поддержка при назначении интервью, где вы не просите об одолжении)

03

Проводим интервью с вашими клиентами, анализируем полученную информацию.

Результат

Формулируем ценностное предложение, причину того, почему клиенты покупают именно ваш товар.

Неделя #3

Распаковка конкурентных отличий продукта

Продукт должен иметь не только ценность, но и уникальность - то, чем он отличается от продукта конкурента. Хорошая новость - если отличия пока нет, его всегда можно создать!

01

Изучаем рынок и конкурентов

02

Проводим "тайную закупку"

03

Определяем сильные и слабые стороны, возможности и угрозы

Результат

Вы понимаете, чем вы лучше конкурентов и усиливаете свои продажи

Неделя #4

Распаковка идеального клиента для вашего продукта

Как обычно начинается любое исследование ЦА? Сегментация по полу, возрасту, месту жительства. Стоп, но мы не покупаем зубную пасту, потому что живем в Москве. Поэтому мой анализ построен не на демографических, а на психоэмоциональных аспектах аудитории.

01

Анализ и поиск самых платежеспособных сегментов ЦА

02

Ищем идеальную нишу - в пересечении интересующих нас сегментов ЦА

03

Детально прорабатываем ценности, интересы, привычки, поведение ваших клиентов - нюансы, которые помогут продавать эффективнее

04

Определяем маркеры идеального клиента, чтобы распознавать их за 2 минуты разговора по телефону

05

Определяем сильные стороны продукта, которые помогут вашему клиенту сделать выбор в вашу пользу

06

Получение максимально подробных выводов по продукту: характеристики, выгоды, сценарии использования, эмоциональные и рациональные аргументы в пользу покупки

Результат

Понимаем, не кто клиент и сколько ему лет, а почему он выбирает (или не выбирает наш продукт).

Неделя #5

Сводим продукт, рынок и аудиторию

У нас уже есть качественный продукт, готовый покорять рынок. Мы знаем, кому продавать и как доносить ценность. Пришло время осознанно выходить из анализа и переходить к активным действиям.

01

Создаём воронку продаж для привлечения новых клиентов и удержания старых

02

Определяем ключевой этап продаж под каждый вид целевой аудитории

03

Определяем, где размещать рекламу и какую (так, чтобы каждый сегмент ЦА увидел и захотел купить)

Неделя #6-7

Выходим в рекламные каналы

На этом этапе мы на практике учимся системно, а не наугад, подбирать рабочие рекламные площадки и эффективно создавать продающие сообщения.

01

Собираем работающие офферы и скрипты, чтобы быстро закрывать на продажу

02

Выбираем несколько самых привлекательных рекламных каналов и тестируем

Неделя #8

Считаем экономику и готовимся продавать

При точном подсчете может оказаться, что продаж много и действий много, а работаете вы, в лучшем случае, в ноль. Не будем выращивать риски сами себе, а ещё раз всё пересчитаем.

01

Проверяем, приносит ли продукт прибыль с учётом всех расходов

02

Настраиваем регулярный поток заявок, чуть превышающий возможности продаж

Итоги работы

Клиенты у вас покупают, и вы понимаете почему

Ценность вас и ваших продуктов упакована таким образом, что цена вырастет Х2

Найдены рекламные каналы, которые стабильно привлекают вам клиентов

Экономика в найденных каналах при масштабировании сходится.

Понимаете, какое количество и качество заявок нужно для достижения ваших целей.

Знаете, как и где набирать ЦА, активно ее набираете и знаете, что с ней потом делать

Как строится 
работа со мной?

Я работаю с вами индивидуально, как бизнес-трекер.

Создание и внедрение маркетинговой стратегии занимает 2,5-3 месяца.


Еженедельно: 1 персональная видео-сессия “один на один” 90 минут, 2 утренних чека в формате видео-сессии по 30 минут


Индивидуальный подход к каждому вашему вопросу


Ежедневная  качественная обратная связь от меня, огромное внимание к вашему состоянию

Преимущества программы:

Бесплатный разбор

Перед началом работы мы знакомимся в рамках стратегического разбора с глубоким исследованием вашей ситуации. Вы рассказываете о своих проблемах, целях и желаниях, я - рассказываю о своих компетенциях, кейсах и предложениях для вас.

Методика

Моя работа с предпринимателями на 50% строится на бизнес-инструментах, а ещё на 50% - на коучинге. В основе моей методики - бережный для вас и вашей психики подход. У меня нет задачи “Дотащить до результата”, я работаю мягко и экологично, но при этом структурно, прицельно и чётко.

Опыт и поддержка действующего предпринимателя с 20-летним опытом

Индивидуальный формат работы позволяет качественно  и глубоко погрузиться в вашу ситуацию, задавать правильные вопросы и мотивировать

Возможность масштабироваться и увеличивать доход

Фокус на главном, без лишней теории

Обмен ресурсами и инструментами для правильного решения ваших бизнес-задач

Ускорение всех процессов бизнеса

Мой принцип — не усложнить ваш путь решением несуществующих проблем и изучением вещей, которые не нужны прямо сейчас. Я помогаю сократить время и упростить шаги к росту вашего бизнеса.

Ниши бизнеса, с которыми я работаю

Мои клиенты — собственники бизнесов из сферы интеллектуальных услуг 
и креативных индустрий

Мой опыт это кропотливый 20-летний труд именно в этой сфере, и я предлагаю проверенные и протестированные решения, которые точно сработают!

Программа по разработке маркетинговой стратегии - это гипотезы, которые я проверила как собственник бизнеса. И улучшила, как бизнес-трекер, адаптируя под проблемы моих клиентов.

Я не пытаюсь:

Насильно “прикрутить” решения из других сфер бизнеса

Использовать теоретические методы “для всех”

Внедрять сложные инструменты от компаний-гигантов


Только актуальная информация по вашей нише, переданная от предпринимателя-практика

Мои собственные бизнесы работают, как часы, благодаря налаженным направлениям: грамотно упакованному продукту, постоянным дорогим продажам и системному управлению

Именно по этому пути я поведу и вас. Все процессы отлажены, гипотезы протестированы, а система построена. Если проходить этот путь самостоятельно, вы потеряете 1-2 года и, увы, много денег.

Маркетинговая стратегия — это инструкция к новым клиентам и прибыли, которую 
вы не получаете прямо сейчас

И мы не берем его у третьих лиц, мы создаем его вместе с вами - как уникальную персональную стратегию вашего бизнеса. Внедрив все изменения, вы телепортируетесь на новый уровень. 

Мы доведем ваши продукты и услуги до идеала, посчитаем экономику, подсветим ценность и выгоду для клиента, отстроимся от конкурентов и приготовимся к дальнейшему масштабированию.

Узнаете. чего хочет ваш клиент на самом деле

Поймете ценность вашего продукта

Упакуете продукт так, что он будет продавать себя сам

Найдете лучшие каналы продвижения

Настроите регулярный поток заявок, превышающий спрос

Запишись на диагностическую сессию

Оставьте свои контактные данные, чтобы я могла связаться с вами 

Ваше имя
Номер телефона *

Кейсы 

КЕЙС  ЭКСПЕРТ ПО МАРКЕТИНГУ

Как вырасти в бизнесе Х2
за 4 коучинговые сессии, работая только с убеждениями

Почему людям так страшно что-то менять, даже когда они являются твёрдыми экспертами и профессиональны в своём деле?

КЕЙС КЕЙТЕРИНГОВАЯ КОМПАНИЯ

17 миллионов рублей на бутербродах: кейс про то, как переупаковать кейтеринг
и увеличить за два года выручку
в 3 раза

КЕЙС ВЛАДЕЛЕЦ ГОНЧАРНОЙ СТУДИИ

Как за 4 сессии с коучем победить тревогу, обрести уверенность и спокойствие после нескольких лет самостоятельных попыток ?

КЕЙС КОМПАНИЯ ПО ИВЕНТ-ДЕКОРУ

Как привлечь в разы больше клиентов на сезонные услуги в несезон за счёт пересборки бизнес-процессов?